Воронцова Евгения Николаевна

05.12.2018



Воронцова Евгения Николаевна

Воспитатель

ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования: Высшее

Специальность по диплому: специальный педагог

Категория: Первая

Общий стаж работы: 12 лет

Стаж работы по специальности: 12 лет

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон: 8(812) 706-86-41

Хочу такой сайт


«Душа ребенка - чистая слеза,

в ней и тепло, и свет, и откровение,

а искренность, доверенность в глазах!

И ожиданье доброго общения!”

1984 г.р., стаж работы в данном учреждении 7 лет. Окончила педагогический колледж № 5 по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области социально-гуманитарных дисциплин в 2005 году. В 2010 году окончила ИСПиП им. Р.Валленберга по специальности «Специальная психология».

Знания психологии очень помогают в работе с детьми. Более того, они необходимы. На данный момент возрастная категория с которой я работаю - 5-6 лет. Основные задачи, которые я ставлю перед собой в моей работе – период адаптации детей к детскому саду, взаимоотношения сверстников в коллективе, создание благоприятного эмоционального фона в коллективе группы, т.к. это залог успешного развития ребенка в рамках образовательного учреждения, большое внимание я уделяю знакомству детей с художественной литературой, в том числе и через театрализованную деятельность. А так же психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе, работа с родителями – консультации, совместные мероприятия. Работа с родителями занимает особое место в деятельности воспитателя. Я уверена, что эффективное взаимодействия родителей и педагогов позволит добиться наиболее благоприятных результатов в формировании личности ребенка.

Родителям детей моей группы я предлагаю познакомиться с основными принципами построения общения взрослого с ребенком, разработанные психологами, и стараться следовать им.

Принять ребенка таким, какой он есть, без всяких условий, со всеми его индивидуальными особенностями, плюсами и минусами. В семье этому способствует безусловная любовь, которую малыш должен чувствовать всегда.

Не переходить с оценки конкретных действий на оценку его личности. Говоря о внешнем виде ребенка, его рисунках, поделках, особенно в случае неудач, нельзя делать выводы о его низких умственных способностях или предсказывать ему в будущем плохую жизнь.

Общение должно иметь положительный эмоциональный фон. Нужно замечать успехи ребенка, радоваться им.

Ребенок не должен чувствовать отчуждения: дети, лишенные веры в любовь родителей, становятся неуверенными в себе, приобретая ряд отклонений.

Еще хуже сказывается на его развитии непринятие.

Общение с взрослыми и сверстниками имеет исключительное значение для ребенка на всех этапах детства. Но особенно важным оно является в первые семь лет его жизни, когда закладываются все основы личности и деятельности растущего человека.

Проект, посвященный Книжкиной неделе, на тему «Творчество С.Я. Маршака».pptx (скачать)
Знакомство с произведениями В. В. Бианки.pptx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».