05.12.2018
Воронцова Евгения Николаевна
Воспитатель
ОБРАЗОВАНИЕ
Уровень образования: Высшее
Специальность по диплому: специальный педагог
Категория: Первая
Общий стаж работы: 12 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефон: 8(812) 706-86-41
«Душа ребенка - чистая слеза,
в ней и тепло, и свет, и откровение,
а искренность, доверенность в глазах!
И ожиданье доброго общения!”
1984 г.р., стаж работы в данном учреждении 7 лет. Окончила педагогический колледж № 5 по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области социально-гуманитарных дисциплин в 2005 году. В 2010 году окончила ИСПиП им. Р.Валленберга по специальности «Специальная психология».
Знания психологии очень помогают в работе с детьми. Более того, они необходимы. На данный момент возрастная категория с которой я работаю - 5-6 лет. Основные задачи, которые я ставлю перед собой в моей работе – период адаптации детей к детскому саду, взаимоотношения сверстников в коллективе, создание благоприятного эмоционального фона в коллективе группы, т.к. это залог успешного развития ребенка в рамках образовательного учреждения, большое внимание я уделяю знакомству детей с художественной литературой, в том числе и через театрализованную деятельность. А так же психологическая подготовка дошкольников к обучению в школе, работа с родителями – консультации, совместные мероприятия. Работа с родителями занимает особое место в деятельности воспитателя. Я уверена, что эффективное взаимодействия родителей и педагогов позволит добиться наиболее благоприятных результатов в формировании личности ребенка.
Родителям детей моей группы я предлагаю познакомиться с основными принципами построения общения взрослого с ребенком, разработанные психологами, и стараться следовать им.
Принять ребенка таким, какой он есть, без всяких условий, со всеми его индивидуальными особенностями, плюсами и минусами. В семье этому способствует безусловная любовь, которую малыш должен чувствовать всегда.
Не переходить с оценки конкретных действий на оценку его личности. Говоря о внешнем виде ребенка, его рисунках, поделках, особенно в случае неудач, нельзя делать выводы о его низких умственных способностях или предсказывать ему в будущем плохую жизнь.
Общение должно иметь положительный эмоциональный фон. Нужно замечать успехи ребенка, радоваться им.
Ребенок не должен чувствовать отчуждения: дети, лишенные веры в любовь родителей, становятся неуверенными в себе, приобретая ряд отклонений.
Еще хуже сказывается на его развитии непринятие.
Общение с взрослыми и сверстниками имеет исключительное значение для ребенка на всех этапах детства. Но особенно важным оно является в первые семь лет его жизни, когда закладываются все основы личности и деятельности растущего человека.