Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
05.07.2023
Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4
статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к
рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина,
направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть
направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен
быть направлен в письменной форме;
- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа,
направляется в форме электронного документа по адресу электронной
почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в
обращении;
- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный)
адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения
о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также
о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение
направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его
компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
03.06.2024
Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в
соответствии с: